У клиента, владельца магазина косметики, отсутствовал системный процесс закупа товаров, анализ ассортимента и финансовое планирование. Это очень сильно тормозило развитие бизнеса и часто приводило к недостатку оборотных средств и кассовым разрывам.

Основная проблема

Что мы сделали

Упорядочили ведение следующих данных:

  • продажи по категориям
  • товары и складские остатки
  • себестоимость
  • накладные расходы

Автоматизировали получение и сбор данных

Внедрили систему, которая собирала и обрабатывала все нужные данные по бизнесу в единой базе

Провели полноценный анализ полученных показателей

Подсветили клиенту «узкие места» и дали рекомендации, как безопасно масштабировать бизнес

Результат

Полноценное финансовое планирование с учетом периодов повышенного спроса, отсрочек поставщикам, расходов на развитие и т. д.
Сокращение закупа низкомаржинальных товаров с низким спросом
Внедрение АВС-анализа по товарным позициям. Понимание, какие товары приносят прибыль, а какие нет

Система финансовой аналитики позволила компании высвободить 2 млн оборотных средств, устранить кассовые разрывы и направить средства на развитие и масштабирование бизнеса.

Как итог
Назад