Компания — бренд одежды, успешно развивается и растет в оборотах, но при этом прибыльность бизнеса «проседает» с каждым новым месяцем. Причин оказалось сразу несколько — необдуманный выбор новых поставщиков тканей, неэффективная система KPI для сотрудников, отсутствие контроля расходных бюджетов
Основная проблема
Что мы сделали
Внедрили новую систему KPI, которая была направлена на увеличение лояльности существующих клиентов, повышению качества обслуживания
Собрали информацию по поставщикам магазина, себестоимости закупок. Нашли более выгодные условия поставки на рынке без потери качества.
Внедрили контроль над расходными бюджетами и модель согласования оплат. Это позволило провести оптимизацию накладных расходов по отделам.
Результат
Полноценное финансовое планирование с учетом периодов повышенного спроса, отсрочек поставщикам, расходов на развитие и т. д.
Сокращение закупа низкомаржинальных товаров с низким спросом
Внедрение АВС-анализа по товарным позициям. Понимание, какие товары приносят прибыль, а какие нет
Рентабельность бизнеса выросла с 5% до 18%. Появились свободные средства на расширение и открытие новых точек.